Thursday, October 31, 2019

Рулет из фарша с яйцом в духовке

Рулет из фарша с яйцом в духовке


Рецепт рулета из фарша с яйцом


Лук и чеснок я очистила и порубила ножом, затем отправила в блендер для измельчения.


Свиной фарш я приготовила заранее.


Обычно, если нахожу хорошее мясо, то покупаю 1-1,5 кг, сразу же прокручиваю и порционно фасую по пакетикам и отправляю в морозилку.


Так было и в этот раз. Поэтому я лишь заранее его достала и дала полностью оттаять к моменту приготовления рулета.


Соединила вместе свиной фарш и измельчённые чеснок и лук.


Измельчила куриное филе в блендере.


Куриный фарш соединила с остальными ингредиентами.


Сюда же разбила яйцо, перемолола смесь перцев и добавила соль.


Тщательно вымесила фарш.


Прямоугольную форму смазала подсолнечным маслом и выложила на дно 1/4 часть фарша. В центре сделала небольшое углубление по всей длине.


В эту бороздку выложила три яйца, которые предварительно отварила.


Форма у меня маленькая (думаю, это видно в соотношении с яйцами), поэтому я испекла два таких кекса.


Покрыла яйца слоем фарша (ещё 1/4 частью).


Отправила выпекаться при 180°С на 40 минут, закрыв форму фольгой.


Затем сняла фольгу и вернула рулет в духовку ещё на 10-15 минут для образования небольшого румянца сверху.


Со второй частью фарша и яиц проделала то же самое, получив второй точно такой же рулет.


Дала рулетам немного остыть, а затем разрезала острым ножом на кусочки.



No comments:

Post a Comment

Рассольник с курицей

курица - 800г морковь - 2 шт. лук репчатый - 2 шт. петрушка (корень) - 1 шт. сельдерей (корень) - 1 шт. картофель - 5 шт. огур...